/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтно-строительных работ в здании СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер № 9»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 15:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
136 804,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 10:00 23.11.2012 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему договору: с момента подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ (далее – акт). Акт должен быть подписан сторонами в течение 3-х рабочих дней с момента подписания Сторонами гражданско-правового
договора. Окончание работ: не позднее 17 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Основанием для оплаты является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки работ (форма КС-2), счет, счет-фактура. Оплата осуществляется в течение 10 дней с момента предоставления платежных документов. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма¬тивно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
136 804,14 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки