/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверей в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2013 18:02 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по замене дверей в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9»

Начальная цена контракта
55 295,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2013 10:00 28.10.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при соблюдении следующих условий: -информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. -информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему договору: с момента подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ (далее – акт). Акт должен быть подписан сторонами в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания Сторонами
гражданско-правового договора. Срок выполнения работ: в течение 10 дней с момента подписания Сторонами акта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с договором
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
55 295,92 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Заполнение дверных проемов с обналичкой: 1 усл. ед, Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки