к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0372200130713000043

Опубликован 27.08.2013 14:34 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка мягкого инвентаря для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
31 484,05
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
28.08.2013  03.09.2013  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский центр восстановительной медицины и реабилитации № 3"

7804010146-780401001

Время поставки
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в срок с момента подписания договора до 01.12.2013г. Периодичность и сроки поставок устанавливаются в соответствии с заявкой, направляемой Заказчиком Поставщику.
Место поставки
195269, г. Санкт-Петербург, ул. Брянцева, 5/2, литер А
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится в безналичной форме в течение 20 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, на основании счета, выставленного Поставщиком, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
31 484,05
Объем для заказчика
Количество товара (объем работ, услуг) - , Белье постельное из хлопчатобумажных тканей: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП

1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

ООО «ТД «СпецСнаб Нева»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки