/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ НПО Оптико-механического профессионального лицея Санкт-Петербурга в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 10:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
109 244,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 10:00 01.04.2013 16:00 190013, г.Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52
Форма заявки
В Приложении, котировочные заявки принимаются на бумажном носителе с подписью руководителя и печатью организации в рабочие дни с "10" часов до "16" часов, на 2 этаж в бухгалтерию по адресу: 190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки Товара с момента подписания Сторонами Договора, окончание поставки - не позднее 26 апреля 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производиться Заказчиком по факту поставки Товара, в российских рублях в соответствии с правилами безналичных расчетов с учетом казначейской системы оплаты в течение 10 (десяти) банковских дней, на основании счетов-фактур, после подписания Сторонами товарных накладных , путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
109 244,48 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 1 усл. ед, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 1 усл. ед, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 1 усл. ед, Дыроколы: 1 усл. ед, Ручки автоматические прочие: 1 усл. ед, Изделия из полипропиленов канцелярские: 1 усл. ед, Тетради общие: 1 усл. ед, Бумага настольная: 1 усл. ед, Регистраторы из бумаги и картона: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2221711 Тетради общие
3010119 Ручки автоматические прочие
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки