/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для поликлинических отделений СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 49"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2011 14:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 481,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2011 09:00 22.09.2011 18:00 Администрация Приморского района г. Санкт-Петербурга: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.83, каб. 300
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало - с момента подписания договора сторонами. окончание – не позднее 30.11. 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Сроки и порядок оплаты: оплата товара производится в рублях, путем перечисления денежных средств, платежным поручением «Покупателя» на расчетный счет «Поставщика». Основанием для оплаты является подписанные Сторонами документы на оплату, подтверждающие факт и цену поставленного товара (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт о приеме-передаче товара). 3. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
97 481,06 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 1000 шт
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки