/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в ГБОУ ДОД ДЮЦ "Васильевский остров" в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 18:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 339,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.03.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.03.2013 12:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно ТЗ и проекту договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
64 339,56 ₽
Обеспечение заявки
3 216,97 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810600000000004
БИК 044030804
Обеспечение контракта
19 301,86 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810600000000004
БИК 044030804
1.00 усл. ед. (Согласно ТЗ и проекту договора)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010137 Приборы письменные настольные с ручками автоматическими шариковыми
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки