/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка препаратов для инъекций в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №78" в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2012 10:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
84 088,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.02.2012 11:00 16.02.2012 11:00 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 63/2
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») и от 06.04.2011 № 63-ФЗ « Об электронной подписи», скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа может быть представлена на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте по адресу: gp78-econom@mail.ru Котировочные заявки в форме электронного документа без ЭЦП не принимаются. Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет в формате *.doc, *.docx.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки: с даты подписания сторонами Контракта, и по 15.12.2011 г. – по заявке Покупателя. Поставка Товара осуществляется на основании заявки Покупателя в течение - 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется Покупателем после каждой поставки в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату (счета, счета-фактуры, товарные ( товарно-транспортные) накладная)в течение 20 банковских дней, подписанных Поставщиком и Покупателем. Оплата за поставленный товар Поставщику в декабре 2012 года производится на основании счета, счет-фактуры, товарной ( товарно-транспортной) накладной, подписанных Поставщиком и Покупателем – в срок не позднее 15 декабря 2012 года. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком по мере поступления бюджетных средств.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
84 088,50 ₽
Характеристики поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению). Количество поставляемого товара: поставка 980 упаковок.
Объекты закупки
ОКДП
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки