/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №78" в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2012 09:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 028,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2012 11:00 02.05.2012 11:00 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 63/2
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральными законами: №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи» и № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»), скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа может быть представлена на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте по адресу: gp78-econom@mail.ru Котировочные заявки в форме электронного документа без ЭЦП не принимаются. Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет в формате *.doc, *.docx.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки с даты подписания сторонами настоящего Договора Поставка Товара осуществляется на основании заявки в течение - 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарная(товарно-транспортная) накладная, подписанных Поставщиком и Заказчиком в течение 20 банковских дней. Факт поставки Товара подтверждается подписанной Заказчиком и Поставщиком товарной (товарно-транспортной) накладной. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств и в пределах годового лимита финансирования, устанавливаемых бюджетом Санкт-Петербурга на 2012 год. Оплата поставленного Товара осуществляется по цене, установленной договором. Авансирование поставляемого товара не предусматривается.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
97 028,47 ₽
Характеристики товаров: в соответствии с Приложением №2 к извещению. Количество поставляемого товара: в соответствии с Приложение № 2.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки