/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для отделения скорой медицинской помощи в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №78" в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 616,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2013 16:00 23.05.2013 16:00 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 63/2
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»), скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
10.1. Авансирование не предусматривается. 10.2. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактура, товарной (товарно-транспортной) накладной, и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, заявления Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных пункте 8 настоящего Договора) в течение 20 рабочих дней. 10.3. Оплата поставленных Поставщиком Товаров подлежит уменьшению на сумму неустойки (пени, штрафа), исчисленную в соответствии с пунктом 8.2., 8.3., и 8.4 настоящего договора. 10.4. Основанием для уменьшения размера оплаты является заявление Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, соответствующее пункту 8.6. настоящего Договора, направленное Поставщику. 10.5. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, в пределах годового лимита финансирования установленного бюджетом Санкт-Петербурга на 2013 год.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
180 616,97 ₽
Характеристики поставляемого товара указаны в техническом задании (Приложение № 2 к Извещению). Количество: 9 единиц, 4 наименования.
Объекты закупки
ОКДП
3611254 Диваны на металлических каркасах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки