/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 68" для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 18:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 220,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2011 09:00 17.03.2011 11:00 195426, г. Санкт-Петербург, проспект Наставников, дом 20/1,кабинет 315
Форма заявки
в Приложении.Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (пункт 1 статьи 46 Закона)Предусматривается подача котировочной заявки участником размещения заказа: в письменной форме (по форме согласно Приложению № 1) в оригинале с подписью и печатью (в случае ее наличия);
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товаров осуществляется в течение 3 дней с даты получения заявки от Государственного заказчика. Фактом поставки считается подписание Сторонами акта сдачи-приемки. Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования
даты и времени поставки с Государственным заказчиком (приемлемым считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по государственному контракту. Авансирование подлежащего поставке Товара не предусматривается. Оплата за поставленный Товар производится в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Государственного заказчика (на основании выставленных Поставщиком счетов) на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара. Расчеты с Поставщиком производятся в соответствии с бюджетным финансированием, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
185 220,36 ₽
Изделия канцелярские широкого использования прочие: 16000 шт
Объекты закупки
ОКДП
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки