/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению обслуживающего и производственного персонала для ресторана "Смольнинский"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2011 09:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 283,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.02.2011 09:00 22.02.2011 09:00 Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, дом 39, 4 этаж, кабинет "Сектор государственного заказа и правовой работы".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: Начало оказания услуг: со дня вступления государственного контракта в силу. Окончание оказания услуг: не позднее 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за счет средств от приносящей доход предпринимательской деятельности. Сроки и порядок оплаты: оплата оказанных исполнителем услуг осуществляется заказчиком по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, на основании подписанного сторонами акта об оказании услуг, выставленных исполнителем счета, в случае применения федерального налогообложения счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 2011 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», целевая статья 0930012 «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного учреждения «Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора Санкт-Петербурга», код раздела 0114, код вида расходов 001, код ОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», фонд «90» (предпринимательская деятельность).
Начальная цена контракта
495 283,60 ₽
1. Исполнитель обязан предоставить обслуживающий и производственный персонал: официант четвертого разряда, официант пятого разряда, метрдотель (администратор зала), повар пятого разряда (в целях настоящего технического задания именуются «представители персонала»). 2. Общие требования к представителям обслуживающего и производственного персонала: - знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка заказчика; - соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места; - знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности; - знание требований нормативных и технических документов на услуги общественного питания, в том числе на продукцию общественного питания; - владение профессиональной терминологией; - владение профессиональными этическими нормами поведения: вежливостью, тактичностью, доброжелательностью, внимательностью и предупредительностью в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей; - знание специфики иностранной кулинарии и особенностей обслуживания потребителей зарубежных стран. 3. Требования к конкретным представителям обслуживающего и производственного персонала установлены в техническом задании Государственного заказчика (см. «Сопроводительная документация»). 4. Исполнитель обязан организовать обслуживание участников мероприятия из расчета 1 (один) официант четвертого разряда на 10 (десять) человек, 1 (один) официант пятого разряда на 20 (двадцать) человек, 1 (один) метрдотель (администратор зала) на 50 (пятьдесят) человек, 1 (один) повар пятого разряда на 25 (двадцать пять) человек. 5. Исполнитель обязан: 5.1. Направлять необходимое количество обслуживающего персонала для оказания услуг в соответствии с заявками заказчика; 5.2. Оказывать услуги с надлежащим качеством, в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами оказания услуг данного рода. 5.3. Обеспечить сохранность и неразглашение конфиденциальной информации, полученной в процессе оказания услуг. 5.4. Обеспечить соблюдение обслуживающим персоналом, привлеченным к оказанию услуг, действующих санитарных и гигиенических правил, а также правил внутреннего распорядка на объекте заказчика; 5.5. В случаях невыхода, опоздания представителя персонала, обеспечить замену отсутствующего представителя персонала на соответствующего представителя персонала в течение 10 (десяти) минут с момента получения уведомления представителя заказчика об обнаружении отсутствия представителя персонала на рабочем месте. 5.6. В случае неоднократного нарушения представителем персонала действующих санитарных и гигиенических правил, правил внутреннего распорядка на объекте заказчика, обеспечить замену представителя персонала на соответствующего представителя персонала в течение 10 (десяти) минут с момента получения уведомления представителя заказчика об обнаружении соответствующего нарушения обязательств. 5.7. В случае совершения представителем персонала хищения имущества заказчика, Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.8. В случае неоднократного нарушения представителем персонала действующих санитарных и гигиенических правил, правил внутреннего распорядка на объекте заказчика, немедленно отстранить такого представителя персонала от исполнения служебных обязанностей и обеспечить его замену на соответствующего представителя персонала в течение 10 (десяти) минут с момента получения уведомления представителя заказчика об обнаружении соответствующего нарушения обязательств. 5.9. Во время нахождения на территории заказчика представителей персонала, обеспечить соблюдение указанными лицами установленных у заказчика правил пропускного и охранного режима, противопожарного режима, правил охраны труда и техники безопасности, в том числе провести необходимый инструктаж указанных лиц. 5.10. Обеспечивать сохранность материалов, конструкций, оборудования и реквизитов, иного имущества заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
5520303 Услуги повара на дому по приготовлению сложных блюд к праздничному столу из сырья заказчика
5520304 Услуги официанта по сервировке праздничного стола и организации обслуживания торжественных мероприятий на дому
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки