/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, дом 9, корпус 3, литер А, для нужд заказчика в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 709,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.01.2014 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
27.01.2014 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней с 01.03.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
41 709,38 ₽
Обеспечение заявки
834,18 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет , открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000438
БИК 044030804
Обеспечение контракта
4 170,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000438
БИК 044030804
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]: 1612 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно аукционной документации
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. Согласно аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки