/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2011 году канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного учреждения "Горжилобмен"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2011 17:05 (мск) перейти на ЭТП

Поставка в 2011 году канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного учреждения "Горжилобмен" .

Начальная цена контракта
483 065,89 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.05.2011 09:00 13.05.2011 10:00 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая ул., д. 32, лит.А, каб. 506.
Форма заявки
В Приложении. В письменной форме по почте/курьером по адресу: Российская Федерация, Санкт-Петербург, 190013, Бронницкая улица, литер А, каб. 506, тел/факс 576-21-14 или в форме электронного документа с обязательным приложением файла котировочной заявки, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Срок подачи заявок: заявки принимаются по рабочим дням, обеденный перерыв с 13 ч 00 мин. до 13ч. 45 мин., с 09 ч. 00 мин. по Московскому времени с "03" мая 2011 года до 10 ч. 00 мин. по Московскому времени "13" мая 2011 года.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Окончательный срок поставки товара: не позднее 30 ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в российских рублях в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата товара осуществляется Заказчиком по факту поставки партии товара в течение 7 (семи) банковских дней на основании выставляемых Поставщиком счета, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено. Цена государственного контракта формируется с учетом НДС и включает в себя все налоги, расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин и другие обязательные платежи, уплачиваемые Поставщиком, иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара Заказчику, в том числе по погрузке-разгрузке, доставке с подъемом на нужный этаж до места складирования, указанное Заказчиком.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
483 065,89 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 4821 усл. шт
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки