/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2013 году канцелярских товаров для СПб ГБУ "ГЖО"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.06.2013 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
251 620,71 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.06.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.06.2013 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки Товара: Поставщик осуществляется поставку Товара в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с момента заключения Сторонами Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
251 620,71 ₽
Обеспечение заявки
5 032,41 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. . Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810832000006847
БИК 044030790
Обеспечение контракта
25 162,07 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта договора.. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных способов определяется участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810832000006847
БИК 044030790
Штемпели для датирования и запечатывания: 1 компл, Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 1 компл, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 1 компл, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 1 компл, Ручки перьевые (кроме автоматических): 1 компл, Рамки: 1 компл, Стенды, витрины: 1 компл, Зажимы: 1 компл, Дыроколы: 1 компл, Устройства для заточки карандашей: 1 компл, Сшиватели документов: 1 компл, Ручки автоматические прочие: 1 компл, Ручки автоматические шариковые: 1 компл, Маркеры: 1 компл, Ножницы бытовые: 1 компл, Жидкости специальные прочие: 1 компл, Клеи на основе эфиров целлюлозы: 1 компл, Тетради общие: 1 компл, Блокноты: 1 компл, Папки для бумаг: 1 компл, Бумага для заметок и эскизов в пачках: 1 компл, Бумага и изделия прочие: 1 компл, Планшеты для диаграмм и графиков: 1 компл, Конверты канцелярские: 1 компл, Книги канцелярские и книги учета: 1 компл, Бумага для копировально - множительной техники: 1 компл, Салфетки: 1 компл.
Объекты закупки
ОКДП
1721466 Салфетки
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109338 Планшеты для диаграмм и графиков
2109379 Бумага и изделия прочие
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221631 Блокноты
2221711 Тетради общие
2429331 Клеи на основе эфиров целлюлозы
2429419 Жидкости специальные прочие
2893806 Ножницы бытовые
2921822 Маркеры
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010119 Ручки автоматические прочие
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3311141 Зажимы
3612334 Стенды, витрины
3696251 Рамки
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка в 2013 году канцелярских товаров для СПб ГБУ «ГЖО»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен соответствовать требованиям, установленными в Томе 3 Документации об аукционе.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки