/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 12:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
109 914,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2013 09:00 30.08.2013 11:00 195176, Санкт-Петербург, ул. Б. Пороховская д. 18 каб. 5
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки (периоды) поставки товара: Срок поставки товаров составляет не более 7 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени поставки с заказчиком (приемлемым
считается согласование средствами факсимильной, компьютерной или иной связи).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Авансирование подлежащих поставке Товаров не предусматривается. Оплата за поставленный Товар производится в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика (на основании выставленных Поставщиком счетов) на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней после подписания акта сдачи-приемки товара. Стоимость контракта, заключаемого по результатам запроса котировок, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Стоимость контракта, заключаемого по результатам запроса котировок, включает в себя стоимость упаковки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
109 914,03 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки