/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2013 14:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 499,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.04.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.04.2013 12:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
25 499,84 ₽
Обеспечение заявки
1 274,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. До начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки, для проведения операций по обеспечению участия в аукционах.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400000000327
БИК 044030804
Обеспечение контракта
7 649,95 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. До заключения государственного контракта. Контракт заключается только после после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400000000327
БИК 044030804
Бумага для оргтехники: 30 упак, Папка-регистратор с арочным механизмом: 10 шт, Журнал учета проверок юр. лиц и ИП: 2 шт, Блок-кубик: 20 шт, Бумага для заметок: 20 шт, Тетрадь: 400 шт, Тетрадь общая: 15 шт, Тетрадь общая: 10 шт, Тетрадь общая: 10 шт, Визитница: 3 шт, Папка на 4-х кольцах: 20 шт, Папка на 2-х кольцах: 20 шт, Папка скоросшиватель с пружинным механизмом: 20 шт, Папка с зажимом: 15 шт, Файл-вкладыш: 20 упак, Папка уголок: 20 шт, Папка конверт: 10 шт, Папка-скоросшиватель: 20 шт, Механизм для скоросшивателя: 5 упак, Ручка шариковая: 20 шт, Ручка шариковая: 20 шт, Карандаш: 30 шт, Точилка механическая: 4 шт, Скрепки металлические: 15 упак, Клей-карандаш: 30 шт, Корректирующая жидкость: 30 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2429419 Жидкости специальные прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010522 Узлы и детали средств транспортирования документов канцелярских
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. п. 2.1. раздела 2 Документации об аукционе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки