/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2013 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
402 753,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.10.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.10.2013 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: 15 календарных дней со дня подписания сторонами гражданско-правового договора. Допускается досрочная поставка по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
402 753,63 ₽
Обеспечение заявки
8 055,07 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810310860001091
БИК 044030766
Обеспечение контракта
40 275,36 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810310860001091
БИК 044030766
-
Объекты закупки
ОКДП
2103262 Бумага копировальная рулонная специальная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109404 Папки для бумаг
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010121 Карандаши механические цанговые с зажимом пишущего стержня в цанге
3010460 Дыроколы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские товары

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указаны в Приложении 1 к Аукционной документации - см. приложенные файлы.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки