/ / / / / /

Размещение завершено

поставка мягкого инвентаря

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2013 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 508,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2013 10:00 27.11.2013 10:00 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: 198260, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Народного ополчения, 173/2, литера А Начало подачи заявок:20 ноября 2013 г 10-00 часов. Дата окончания приема заявок:27 ноября 2013 г 10-00 часов. Адрес электронной почты: dou50@kirov.spb.ru
Форма заявки
в Приложении № 4
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказа, по заявке заказчика. Товар поставляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки заказчиком. Не
позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки. В случае, когда предусмотрена поставка товара в течение срока действия договора отдельными партиями, то сроки поставки отдельных партий и ее объем определяются заявкой заказчика. Условия поставки: поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Доставка товара производятся силами и средствами поставщика. Гарантия качества: Гарантия качества на поставляемый Товар - не менее 12 месяцев со дня поставки. В случае заявления рекламаций по качеству товара по причине несоответствия его условиям договора при представлении заказчиком соответствующих доказательств, поставщик должен заменить дефектный товар товаром, качество котор
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с поставщиком, является российский рубль. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится заказчиком в течение 20 банковских дней посредством перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара на основании выставленного поставщиком счета, с оформлением счёт - фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
54 508,48 ₽
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки