/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях отд. № 1, № 2, № 3,№ 4, №5, № 6,№7, №8, №9, ПКО, администрация, прачечная с заменой дверных блоков в кладовых на противопожарные двери в ГБСУСО «Психоневрологический интернат №1» в рамках противопожарных мероприятий.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 09:46 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях отд. № 1, № 2, № 3,№ 4, №5, № 6,№7, №8, №9, ПКО, администрация, прачечная с заменой дверных блоков в кладовых на противопожарные двери в ГБСУСО «Психоневрологический интернат №1» в рамках противопожарных мероприятий.

Начальная цена контракта
1 176 526,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.09.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
24.09.2012 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оплата выполненных работ производится в течение 15 дней после фактического выполнения работ за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
КБК 1002 1350136 611 225. На основании: – счета, справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и Акта о приемке выполненных работ (КС-2).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 176 526,00 ₽
Обеспечение заявки
23 530,52 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810210000000004
БИК 044030766
Обеспечение контракта
117 652,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810210000000004
БИК 044030766
40шт.
Объекты закупки
ОКДП
2811700 Двери стальные
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. аукционная документация
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки