/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ "ПМЦ "Калининский"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 20:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 934,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2012 10:00 30.11.2012 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
уполномоченному органу в письменной форме (Приложение № 2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10-ти дней с момента подписания настоящего договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется не позднее 7 (семи) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки товара и товарно-транспортной накладной, и предоставления Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
248 934,06 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки