/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для кабинетов для Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 184 Калининского района Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 249 138,13 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.08.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.08.2011 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется после подписания сторонами государственного контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, сборка, подъем на этажи, установка и расстановка товара в местах указанных Заказчиком, своевременный вывоз упаковочной тары,
сертификация, гарантийное обслуживание осуществляются силами и за счет Поставщика. А также в цену товаров включены расходы на страхование, перевозку, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, действующего законодательства и иметь все необходимые сертификаты соответствия. Поставка товара осуществляется в полном объеме. Срок поставки товара: Не позднее 25 (двадцати пяти) дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 249 138,13 ₽
Обеспечение заявки
62 456,91 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810900000000157
БИК 044030804
Обеспечение контракта
124 913,81 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810900000000157
БИК 044030804
Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений [3612170] - [3612266]: 1 усл. шт
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с Информационной картой аукциона
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. В соответствии с Информационной картой аукциона
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки