/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 14:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 206,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.11.2013 14:30
Рассмотрение первых частей заявки
29.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
02.12.2013 10:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Гражданско-правового договора и внесения его в Реестр государственных контрактов.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
400 206,00 ₽
Обеспечение заявки
8 004,12 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
С момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до окончания приема заявок на участие в аукционе.. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты
р/с 40302810948000002146
БИК 044030790
Обеспечение контракта
40 020,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
С момента завершения открытого аукциона в электронной форме до срока заключения гражданско-правового договора.. Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается гражданско-правовой договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810948000002146
БИК 044030790
Столы рабочие (письменные): 8 шт, Столы кухонные обеденные: 2 шт, Столы журнальные нетрансформируемые: 6 шт, Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений: 13 шт, Стеллажи для хранения документов канцелярские: 3 шт, Стулья, кресла аудиторные: 2 шт, Кресла рабочие: 8 шт, Стулья жесткие: 5 шт, Стулья полумягкие: 27 шт, Тумбы медицинские прикроватные: 6 шт, Тумбы, приставки: 1 шт, Банкетки мягкие: 8 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
3611132 Столы журнальные нетрансформируемые
3611141 Столы кухонные обеденные
3611201 Кресла рабочие
3611212 Банкетки мягкие
3612192 Стулья, кресла аудиторные
3612381 Стулья жесткие
3612382 Стулья полумягкие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3613102 Тумбы, приставки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Согласно аукционной документации

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки