/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" для государственных нужд Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2012 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
571 091,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.12.2012 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
24.12.2012 12:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Срок поставки Товара: начало – дата регистрации контракта в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, но
не ранее 10.01.2013; окончание – не позднее 20 декабря 2013 года 2. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня направления Заказчиком Заявки в письменной форме на поставку в объеме и ассортименте, предусмотренном Заявкой. Суммарный объем поставки Товара не должен превышать объем, предусмотренный в Спецификации (Приложение № 1 к Техническому заданию). 3. Заказчик подает Заявку на поставку Товара не чаще одного раза в месяц в порядке, предусмотренном контрактом.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
571 091,23 ₽
Обеспечение заявки
11 421,82 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
С момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет организатора торгов.. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810332000006347
БИК 044030790
Обеспечение контракта
57 109,12 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До заключения государственного контракта.. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810332000006347
БИК 044030790
Ежедневники и аналогичные издания: 70 шт, Тетради общие: 70 шт, Книги канцелярские и книги учета: 30 шт, Конверты почтовые немаркированные: 24 упак, Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами: 4 упак, Папки для бумаг: 800 шт, Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели: 2759 усл. ед, Картотеки настольные: 15 шт, Регистраторы из бумаги и картона: 350 шт, Бумага настольная: 755 усл. ед, Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках: 96 шт, Ручки автоматические прочие: 744 шт, Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым: 624 шт, Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня: 48 шт, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 250 шт, Изделия из полипропиленов канцелярские: 440 шт, Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры): 250 усл. ед, Товары культурно - бытового назначения формовые: 484 усл. ед, Товары хозяйственного обихода формовые: 1030 усл. ед, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 1350 шт, Наконечники и точилки для карандашей, пеналы: 30 шт, Устройства наглядного отображения информации механические канцелярские: 17 шт, Устройства для выполнения простейших логических операций прочие: 20 шт, Папки и обложки для деловых бумаг: 16 упак, Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала: 48 упак.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2109396 Конверты почтовые немаркированные
2109404 Папки для бумаг
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
3010119 Ручки автоматические прочие
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010371 Картотеки настольные
3010422 Устройства наглядного отображения информации механические канцелярские
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
3020159 Устройства для выполнения простейших логических операций прочие
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
2519463 Товары культурно - бытового назначения формовые
2519464 Товары хозяйственного обихода формовые
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки