/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для оборудования кабинета и переговорной директора Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
273 050,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2013 14:00 09.07.2013 17:00 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1-3, литер А, каб. 365
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации контракта в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Основанием для оплаты Товара являются: счет, счет-фактура и подписанная сторонами товарная накладная на поставленный Товар, предоставленные в финансово-экономический отдел Заказчика (Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А, пом. 114, с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, в пятницу до 17:00; обед с 13:00 до 13:48). 3. Оплата производится только за фактически поставленный Товар в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами товарной накладной. 4. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
273 050,52 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Столы рабочие: 1 шт, Столы рабочие: 1 шт, Тумбы, приставки: 1 шт, Шкафы для хранения документов канцелярские: 1 шт, Шкафы для хранения документов канцелярские: 1 шт, Шкафы для белья и одежды: 1 шт, Столы журнальные нетрансформируемые: 1 шт, Диваны мягкие: 1 шт, Кресла рабочие: 1 шт, Кресла на металлических каркасах: 1 шт, Кресла рабочие: 2 шт, Тумбы, приставки: 1 шт, Столы рабочие (письменные): 1 шт, Тумбы, приставки: 1 шт, Стеллажи, шкафы: 1 шт, Двери, полки, панели: 1 шт, Детали и узлы шкафов: 1 шт, Двери, полки, панели: 1 шт, Столы рабочие (письменные): 1 шт, Тумбы, приставки: 1 шт, Блоки дверные шкафные: 1 шт, Двери, полки, панели: 1 шт, Столы для заседаний (президиума): 1 шт, Кресла на металлических каркасах: 1 шт, Стулья: 12 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2022511 Блоки дверные шкафные
2915521 Стеллажи, шкафы
3010391 Шкафы для хранения документов канцелярские
3311617 Шкафы для белья и одежды
3611132 Столы журнальные нетрансформируемые
3611201 Кресла рабочие
3611204 Кресла на металлических каркасах
3611252 Диваны мягкие
3612371 Столы рабочие
3612404 Детали и узлы шкафов
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612693 Стулья
3613102 Тумбы, приставки
3613123 Двери, полки, панели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки