/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверей в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 57 Калининского района Санкт-Петербурга по адресу: 195269,Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д. 18, корп. 2 литер А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 13:50 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене дверей в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 57 Калининского района Санкт-Петербурга по адресу: 195269,Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д. 18, корп. 2 литер А

Начальная цена контракта
76 216,53 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 10:00 26.03.2013 11:00 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корп. 5, литер А, каб. 40.
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: в течение 30 дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком при наличии оснований оплаты, предусмотренных п. 3.3. настоящего договора, и осуществляется за счет целевой статьи, предусмотренной в приложении к Закону Санкт-Петербурга от 06.12.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 2. Основанием для оплаты является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), прилагаемая к ней расшифровка по видам работ (форма КС-2) и акт сдачи-приемки работ, подписанные сторонами, счет, счет-фактура. 3. Заказчик вправе производить поэтапную оплату за фактически выполненные Подрядчиком работы при наличии оснований оплаты, предусмотренных в п.п. 3.3. настоящего договора. Оплата производится в течение 20 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки. 4. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма¬тивно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 5. В случаях, указанных в п. 8.1. гражданско-правового договора, Заказчик может уменьшить сумму оплаты выполненных работ на сумму неустойки.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
76 216,53 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2811701 Двери стальные распашные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки