/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 62"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2012 15:24 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 622

Начальная цена контракта
59 068,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.06.2012 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.07.2012 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с17.09.2012 по 19.10.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
59 068,00 ₽
Обеспечение заявки
590,68 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810617000003845
БИК 044030790
Обеспечение контракта
5 908,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810617000003845
БИК 044030790
Шкафы для документации: 1.00 шт, Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой: 1.00 шт, Диваны для административных помещений: 4.00 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612431 Шкафы для документации
3612441 Диваны для административных помещений
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. гарантия не менее 12 месяцев

Диваны для административных помещений

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. соответствие указанным размерам и цвету (подбот под интерьер помещений), гарантия не менее 12 месяцев

Шкафы для документации

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. гарантия не менее 12 месяцев, соответствие указанным размерам
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки