/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 62"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 905,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.03.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.03.2013 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало – с момента подписания гражданско-правового договора сторонами и внесения его в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов. Окончание - не позднее 31.11.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
118 905,00 ₽
Обеспечение заявки
1 189,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810617000003845
БИК 044030790
Обеспечение контракта
11 890,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения гражданско-правового договора. Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810617000003845
БИК 044030790
Диваны для административных помещений: 1.00 шт, Диваны для административных помещений: 1.00 шт, Диваны для административных помещений: 2 шт, Стулья универсальные: 10 шт, Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой: 2 шт, Кресла для отдыха: 3 шт, Табуреты кухонные: 10 шт, Стулья вращающиеся: 2 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611198 Стулья вращающиеся к пианино
3611202 Кресла для отдыха
3611221 Табуреты кухонные
3611252 Диваны мягкие
3612441 Диваны для административных помещений
3612511 Диваны, кресла для залов ожидания
3612551 Стулья универсальные
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки