/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга в 2012 году (поставка разовая).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2012 13:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
446 954,02 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.05.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
28.05.2012 12:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
после подписания контракта сторонами, в течение 7 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
446 954,02 ₽
Обеспечение заявки
8 939,08 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810055160000025
БИК 044030653
Обеспечение контракта
89 390,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) (п.19 статьи 41_12 Закона). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810055160000025
БИК 044030653
, Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 10000 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки