/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга в 2014 году (поставка разовая).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
303 699,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.12.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.12.2013 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг: с 01.02.2014 г Окончание: 28.02.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
303 699,93 ₽
Обеспечение заявки
6 073,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810055160000025
БИК 044030653
Обеспечение контракта
91 109,97 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) (п.19 статьи 41_12 Закона). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810055160000025
БИК 044030653
, Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 10000 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109117 Конверты канцелярские
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109404 Папки для бумаг
2219111 Календари настенные, отрывные ежедневные
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2422311 Краски художественные
2893665 Скрепки оконные и дверные
2923472 Ножницы
2928361 Скобы
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3330161 Часы настенные балансовые в пластмассовом корпусе
3692434 Кнопки
3697393 Кисти технические для рисования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки