/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГУ «ГМЦ» в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 18:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 623,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 10:00 06.12.2011 18:00 СПб, ул. Киевская, д. 28, лит. А
Форма заявки
в Приложении - см. документы заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Оплата производится после поставки товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной и на основании выставленного Поставщиком счета, счет - фактуры. 3. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 4. Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
378 623,51 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 4884 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки