/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей для СПб ГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
82 344,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.09.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.09.2013 10:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения Договора сторонами. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни, в часы работы Заказчика (с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
82 344,22 ₽
Обеспечение заявки
1 646,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810855100000010
БИК 044030653
Обеспечение контракта
8 234,42 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по договору или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810855100000010
БИК 044030653
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские изделия и канцелярские принадлежности

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с пунктами 8 – 12 раздела 2 Технического задания (часть II документации об открытом аукционе в электронной форме).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки