/ / / /

Размещение завершено

установка второго источника для обеспечения 2 категории электроснабжения потребителей ДООЦ "Факел"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2012 13:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 678,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.02.2012 11:00 12.03.2012 16:00 196233, Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, 47
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
период выполнения работ:: с 10.05.2012 по 21.05.2012 (подписание акта-передачи объекта в работу обязательно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком по мере поступления бюджетных средств за счет статей расходов: целевая статья 5220121 «"Расходы на реализацию плана мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов загородных детских оздоровительных баз в 2008-2012 годах", код фонда 00, ОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», предусмотренных в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.10.11 №658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Окончательная оплата выполненных работ производится после подписания комиссией Заказчика по приемке выполненных работ (далее – комиссия Заказчика) акта сдачи – приемки работ. 3.3. Оплата выполненных работ осуществляется на основании сметной документации, предъявленной Подрядчиком счет - фактурой, а также на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта установленной формы о приемке выполненных работ (форма КС-2), составленными на основании сметной документации и подписанными уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика. 3.4. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в формах КС-2 и КС-3 фактически выполненным работам и их стоимости, определенных контрактом, Заказчик в течение 2-х рабочих дней по обнаружении данного несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений. 3.5. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, сметной документации Заказчика и иных исходных данных или иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 3.6. Заказчик вправе выплатить аванс в размере не более 30% от суммы контракта.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
498 678,95 ₽
согласно ТЗ Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
4530645 Установка электрических приборов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки