/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд СПБ ГБУЗ «Введенская больница» в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 01:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
342 933,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 10:00 26.12.2013 10:00 191180, г. Санкт-Петербург, пер. Лазаретный, 4
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставки осуществляются: с даты подписания по 31 декабря 2014 г Поставщик обязуется поставлять Товар, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным
в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик уплачивает Поставщику по факту поставки Товара, стоимость отдельной партии товара на основании счета, счет - фактуры Поставщика в течение 90 банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной. Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
342 933,99 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Блокноты: 1 усл. ед, Маркеры: 1 усл. ед, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 1 усл. ед, ластик: 1 усл. ед, Дыроколы: 1 усл. ед, Скобы к степлеру, скрепки: 1 усл. ед, Клеи: 1 усл. ед, Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 1 усл. ед, Ручка гелев: 1 усл. ед, Стержень гелев: 1 усл. ед, Скоросшиватели: 1 усл. ед, Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей: 1 усл. ед, Бумага потребительская в пачках: 1 усл. ед, Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские: 1 усл. ед, Папки "Дело": 1 усл. ед, Карандаши: 1 усл. ед, Ножницы: 1 усл. ед, Книги канцелярские и книги учета: 1 усл. ед, Узлы и детали устройств информации канцелярских: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2029392 Карандаши
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2893806 Ножницы бытовые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010137 Приборы письменные настольные с ручками автоматическими шариковыми
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3010542 Узлы и детали устройств информации канцелярских
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2519327 Материалы прочие с каучуковым покрытием
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки