/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2012 13:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 580,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.05.2012 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
28.05.2012 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения от заказчика заявки. Заявка оформляется заказчиком с обязательным указанием наименования товара и его количества. Заявка может быть отправлена
Поставщику посредством почтовой или факсимильной связи, либо по электронной почте. Начало поставки – с момента внесения контракта в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов. Поставка последней партии товара – не позднее 10.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
142 580,27 ₽
Обеспечение заявки
7 129,01 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Поступление от участника заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Подача участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием такого участника размещения заказа на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Обеспечение контракта
14 258,03 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Согласно Приложению №1 к Техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Согласно Приложению №1 к Техническому заданию

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно Приложению №1 к Техническому заданию
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки