/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2012 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 174,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.10.2012 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.10.2012 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка мебели, а также ее сборка, должна быть осуществлена (партиями или единовременно, по усмотрению Поставщика) в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания договора и внесения его в Единый реестр государственных
и муниципальных контрактов. Поставщик производит поставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сборку в указанный в настоящем пункте технического задания срок своими силами и за свой счет. Поставщик не менее чем за 2 (Два) рабочих дня извещает Заказчика о дате и времени поставки товара
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
77 174,05 ₽
Обеспечение заявки
3 858,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Поступление от участника заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Подача участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием такого участника размещения заказа на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Обеспечение контракта
11 576,11 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается гражданско-правовой договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения гражданско-правового договора
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Кресло на колесах: 6.00 шт, , Стеллаж для документации (полузакрытый): 5 шт, Стол письменный: 3.00 шт, Стул на металлическом каркасае: 15 шт, Тумба: 7 шт, , , Шкаф металлический: 3 шт, Шкаф для одеждый: 1.00 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311617 Шкафы для белья и одежды
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611411 Шкафы для прихожей
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Согласно Приложению №1 к Техническому заданию

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно Приложению №1 к Техническому заданию
Похожие закупки