/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 16:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 038,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.11.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.11.2013 13:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка мебели должна быть осуществлена Поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания договора. Поставщик производит поставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, а также сборку мебели (в случае ее
поставки в разобранном виде в течение 3-х рабочих дней со дня поставки Товара),
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
113 038,47 ₽
Обеспечение заявки
5 651,92 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до окончания срока подачи заявки, указанного в извещении. с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до окончания срока подачи заявки, указанного в извещении. Поступление от участника заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Обеспечение контракта
16 955,77 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До заключения Договора. Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты
р/с 40302810235000004239
БИК 044030790
Согласно условиям Технического задания и Договора
Объекты закупки
ОКДП
3611194 Стулья смешанной конструкции
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611411 Шкафы для прихожей
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с п. 2.7.1.1 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с п. 2.7.1.1 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки