/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги в СПб ГУЗ "Городская поликлиника №109 администрации Фрунзенского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2011 10:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 875,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2011 09:00 19.04.2011 11:00 В письменном виде курьером по адресу: 192283, СПб, ул. Олеко Дундича, д.8, корп.2. 3 этаж (экономический отдел – кабинет №338) или в форме электронного документа с обязательным приложением файла котировочной заявки.
Форма заявки
Участник размещения заказа представляет: - одну котировочную заявку по форме согласно Приложению № 1. - Форму «Декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Декларация) согласно Приложению № 2. Котировочная заявка и Декларация должны быть составлены в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка и Декларация в электронной форме подаются в форме электронного документа и должны быть подписаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»), скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверены Участником размещения заказа – физическим лицом. В случае если котировочная заявка и Декларация насчитывают более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверены Участником размещения заказа – физическим лицом, в том числе на прошивке. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: с даты подписания сторонами Контракта, но не ранее внесения его в Реестр Государственных контрактов и по 20.12.2011г. – по заявке Покупателя. Поставка Товара осуществляется на основании заявки Покупателя в течение
- 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование поставляемого товара не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Покупателем в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки товара, подписанных Поставщиком и Покупателем. Факт поставки Товара подтверждается подписанным Покупателем и Поставщиком актом сдачи-приемки товара. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств и в пределах годового лимита финансирования, устанавливаемых бюджетом Санкт-Петербурга на 2011 год. Оплата поставленного Товара осуществляется по цене, установленной Контрактом. Авансирование не предусматривается.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
275 875,00 ₽
Бумага для копировально - множительной техники: 2500 упак
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки