/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции для СПб ГУЗ «Городская поликлиника №109 администрации Фрунзенского района» в 2011 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 09:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 010,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2011 11:00 01.12.2011 11:00 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, 8/2
Форма заявки
указана в Приложении № 1 - Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») и 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. - Форму «Декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Декларация) согласно Приложению № 2. Котировочная заявка и Декларация должны быть составлены в письменной форме и заверены подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг до 20.12.2011г..
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование подлежащих выполнению Исполнителем услуг не предусматривается. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком после поставки и подписания в установленном порядке Акта приемки-передачи бланочной продукции Заказчиком и Исполнителем - по мере поступления бюджетных средств и в пределах годового лимита финансирования, установленных бюджетом Санкт-Петербурга на 2011год., не позднее 23.12.2011 г. Оплата осуществляется в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Основанием для оплаты оказанных Исполнителем услуг является товарно-транспортная накладная и акт приемки-передачи бланочной продукции, подписанные Заказчиком и Исполнителем.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
499 010,00 ₽
Характеристики оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению). Количество оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки