/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ "Фонд капитального строительства и реконструкции"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
352 021,21 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.07.2013 10:00 26.07.2013 10:00 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, каб. 412
Форма заявки
в Приложении №2 к Извещению о проведении запроса котировок. В случае направления котировочной заявки в форме электронного документа, данный электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника размещения государственного заказа, в том числе имеющего право подписи котировочных заявок. Сертификат электронно-цифровой подписи должен быть выдан доверенным удостоверяющим центром, сведения о котором содержаться в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: в течение 10 (десять) дней с даты подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты переданного Поставщиком товара является акт сдачи-приемки товара (товарная накладная), счет, счет-фактура. Оплата производится в течение 15 (пятнадцать) дней со дня подписания сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
352 021,21 ₽
Требования к ассортименту, качеству и количеству поставляемого товара установлены в Спецификации товара (Приложение №1 к Техническому заданию)
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки