/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района Санкт-Петербурга у субъектов малого предпринимательства

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2013 12:54 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров для Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района Санкт-Петербурга для субъектов малого предпринимательства

Начальная цена контракта
273 869,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.09.2013 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.09.2013 10:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
См. документацию
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
273 869,29 ₽
Обеспечение заявки
5 477,38 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты
р/с 40302810480000000218
БИК 044030704
Обеспечение контракта
27 386,92 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения Договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810480000000218
БИК 044030704
Количество поставляемого товара указано в Приложении №1 Раздела 3 технического задания документации открытого аукциона в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2429313 Клеи на основе полимеров сложных эфиров этиленкарбоновых кислот (полиакрилатов)
2893806 Ножницы бытовые
3010138 Приборы письменные настольные с ручками автоматическими и карандашами механическими смешанные
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
2522336 Изделия из фенопластов канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приобретение канцелярских товаров для Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района Санкт-Петербурга

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки