/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу слаботочных устройств (видеонаблюдение) на объекте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по адресу: пр.Непокоренных, д.74, литера А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 18:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
344 853,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2012 09:00 20.11.2012 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная,13/1, каб.89 (4 этаж) или в форме электронного документа по адресу:zakazkalin@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение №2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в п.13 извещения о проведении запроса котировок. Согласно ст.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по Договору: с момента подписания Договора Сторонами. Окончание выполнения работ по Договору: не позднее 10 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ и затрат производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанные сторонами, накладная, счет, счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата выполненных работ производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма¬тивно-правовых актов и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
344 853,09 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки