/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию двух подъемных платформ Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по адресу: ул. Карпинского, д.38, корп.4, литера А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 501,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2013 10:00 20.02.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная,13/1, каб.89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение №2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 25.02.2013 года по 31.12.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата работ за декабрь 2013 года производится на основании счета, выставленного Подрядчиком не позднее 10.12.2013.года, с последующим подтверждением актом выполненных работ. Основанием для оплаты является акт выполненных работ, подписанный сторонами, счет, счет-фактура. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
100 501,72 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 2 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4530881 Пусконаладочные работы подъемно - транспортных механизмов прерывного действия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки