/ / / / /

Размещение завершено

Поставка штор для ГБДОУ детский сад № 99 Московского района Санкт-Петербурга в 2013 году (для субъектов малого предпринимательства).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 12:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 849,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.09.2013 13:05
Документы
Заказчик
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 99 Московского района Санкт-Петербурга
ИНН-КПП
7810215014 – 781001001
Время поставки
В течение 20 дней с момента подписания контракта сторонами.
Место поставки
г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 34
Начальная цена контракта
66 849,96 ₽
Обеспечение заявки
1 336,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810500000000612
БИК 044030804
Обеспечение контракта
6 684,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810500000000612
БИК 044030804
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
1721517 Шторы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

согласно аукционной джокументации

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно аукционной джокументации
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. согласно аукционной джокументации
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. согласно аукционной джокументации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

ИП Кашлач Нафися Юрьевна

░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░
Похожие закупки