/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 21:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 502,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.11.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.11.2013 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки заказчиком.
Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
57 502,30 ₽
Обеспечение заявки
1 150,04 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810300000000498
БИК 044030804
Обеспечение контракта
5 750,23 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1 документации. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия Договора. Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. 6.3. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. 6.4. В случае если обеспечение исполнения договора представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1 документации, на счет Заказчика: Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга: ИНН 7805145139 КПП 780501001 Санкт-Петербургский филиал ОАО «Балтийский банк» отделение «Кировское» р/с 40302810300000000498 к/с 30101810100000000804 БИК 044030804 В платежном поручении в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме. 6.5. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник, залогодатель) не поставил товары предусмотренные договором; б) если принципал (должник, залогодатель) нарушил сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (должник, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товаров; г) если принципал (должник, залогодатель) поставил товары ненадлежащего качества.
Платежные реквизиты
р/с 40302810300000000498
БИК 044030804
Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 40 шт, Регистраторы из бумаги и картона: 100 шт, Ножницы: 5 шт, Карандаши: 20 шт, Ручки автоматические шариковые: 160 шт, Дыроколы: 5 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2923472 Ножницы
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки