/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 16:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 999,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.09.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.09.2013 13:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки
заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки. В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора отдельными партиями, то сроки поставки отдельных партий и ее объем определяется заявкой заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
14 999,31 ₽
Обеспечение заявки
749,96 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810755160000082
БИК 044030653
Обеспечение контракта
1 499,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1 документации. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия договора. Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. В случае если обеспечение исполнения договора представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1 документации, на счет Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 71 Кировского района Санкт-Петербурга:
Платежные реквизиты
р/с 40302810755160000082
БИК 044030653
Регистраторы из бумаги и картона: 40 шт, Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели: 104 шт, Картон офсетный: 1 усл. ед, Книги канцелярские и книги учета: 10 шт, Дыроколы: 2 шт, Устройства для заточки карандашей: 5 шт, Средства резки бумаги канцелярские: 3 шт, Блокноты: 10 шт, Тетради общие: 1 усл. ед, Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке: 12 набор, Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей: 1 усл. ед, Сшиватели документов: 1 шт, Папки и обложки для деловых бумаг: 1 усл. ед, Бланки личные документов строгого учета: 2 шт, Документы прочие: 1 компл, Ящики, коробки и лотки из полистиролов: 20 шт, , , , , , Материалы для живописи и графики, кроме красок художественных (пастель, карандаши специальные, офортные краски, угли и прочие): 4 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2102363 Картон офсетный
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2219121 Бланки личные документов строгого учета
2219129 Документы прочие
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699452 Материалы для живописи и графики, кроме красок художественных (пастель, карандаши специальные, офортные
2524171 Ящики
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с п.п. 8 и 9 тома 2 АД
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки