/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для Государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3 Калининского района Санкт-Петербурга.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2013 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 796,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2013 09:00 15.03.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение № 2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2013 г. по 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата услуг производится по факту оказания услуг в безналичной форме в течение 15 дней на основании счета, акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами, счета-фактуры. 2. Оплата услуг в декабре производится до 15.12.2013 на основании счета с последующим предоставлением акта сдачи-приемки оказанных услуг. 3. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
105 796,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки