/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией в здании Государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №3 Калининского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Брянцева, д. 5, корп. 3, лит. А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 16:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 624,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 10:00 24.05.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение № 3), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента подписания договора; окончание работ: 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Заказчик осуществляет оплату работ ежемесячно по факту их выполнения после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по итогам отчетного месяца. 3. Основанием для оплаты являются: счет, счет-фактура, выставленные Подрядчиком, и акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный Сторонами. 4. Оплата по договору в декабре 2013 года осуществляется на основании счета, выставленного не позднее 15 декабря 2013 года, с последующим подтверждением счетом-фактурой и подписанием двустороннего акта сдачи-приемки выполненных работ. 5. Оплата производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. 4.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
12 624,01 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки