/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка СПб ГУ «МФЦ» бумаги для офисной техники для государственных нужд Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 17:26 (мск) перейти на ЭТП

Поставка СПб ГУ «МФЦ» бумаги для офисной техники для государственных нужд Санкт-Петербурга

Начальная цена контракта
1 999 912,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.10.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.10.2011 11:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 999 912,50 ₽
Обеспечение заявки
39 998,25 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере, указанном в требовании об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки, для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Поступление заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. Требование обеспечения заявки в равной мере распространяется на всех участников.
Платежные реквизиты
р/с 40302810233000006420
БИК 044030790
Обеспечение контракта
399 982,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Сроки предоставления обеспечения исполнения контракта установлены в разделе 5 Тома 1 документации об аукционе. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в разделе 5 Тома 1, а также в части 5 Тома 2 документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810233000006420
БИК 044030790
Поставка бумаги для офисной техники (Формат А4- 14 400 упак., Формат А3 - 45 упак.): 1 усл. ед
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к поставке Товара, а также показатели, связанные с определением соответствия товара потребностям заказчика, предъявлены в Техническом задании (Том 3 документации об аукционе).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки