/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка СПб ГУ «МФЦ» канцелярских принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2011 17:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка СПб ГУ «МФЦ» канцелярских принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Начальная цена контракта
1 581 115,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.11.2011 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.11.2011 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 581 115,94 ₽
Обеспечение заявки
31 622,32 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере, указанном в требовании об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки, для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Поступление заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. Требование обеспечения заявки в равной мере распространяется на всех участников.
Платежные реквизиты
р/с 40302810233000006420
БИК 044030790
Обеспечение контракта
316 223,19 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Сроки предоставления обеспечения исполнения контракта установлены в разделе 5 Тома 1 документации об аукционе. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в разделе 5 Тома 1, а также в части 5 Тома 2 документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810233000006420
БИК 044030790
Сведения о наименовании, характеристиках и количестве товаров приведены в п. 1 ч. 1 Раздела 2 Технического задания (Том 3 документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109310 Бумажно - беловые товары
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских принадлежностей

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к поставке товара, а также показатели, связанные с определением соответствия подлежащего поставке товара потребностям заказчика приведены в Техническом задании (Том 3 документации об аукционе).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки