/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 34 Приморского района Санкт-Петербурга для субъектов малого предпринимательства в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 34 Приморского района Санкт-Петербурга для субъектов малого предпринимательства в 2012 году

Начальная цена контракта
64 290,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.07.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.07.2012 13:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
СМ ТЗ
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
64 290,20 ₽
Обеспечение заявки
1 285,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810880000000258
БИК 044030704
Обеспечение контракта
6 429,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810880000000258
БИК 044030704
СМ ТЗ
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приобретение канцелярских товаров

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с аукционной документацией
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с аукционной документацией
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки